Озеро Развал на курорте Соль-Илецк

Варианты рекламы и продвижения

Для туристских и других фирм

Экскурсионный объект Меловые горы Памятник Оренбургскому казачьему войску Лечебная грязевая процедура на озере Тузлучном
Участок песчаной пустыни в окрестностях Соль-Илецка
Соль-Илецк Соленые озера Экскурсии История Оренбург Карта озёр Как доехать Контакты

СЮТур Кстово >    Реклама

Реклама для организаций туризма, сервиса и смежных отраслей

Возможно, туристская или другая фирма захочет разместить на этом сайте информацию о себе. На сегодня сайт kstovoecotur.ru является порталом, где существуют несколько самостоятельных разделов:

курорт Соль-Илецк;

туризм в странах мира;

образовательный блок о видах туризма;

образовательно-популярный блок о лечебном туризме;

– и другое.

Тем, кто заинтересуется размещением информации о своей туристской фирме или другой организации, администрация сайта предлагает несколько вариантов.

Первый вариант это вывеска стандартного рекламного объявления с названием организации, видом услуг и контактными данными. Его можно поместить на одной странице, нескольких или всех страницах нужного тематического раздела. Администратор подскажет, какие страницы наиболее посещаемые. Вывеска объявления на всем сайте вряд ли имеет смысл. Тематика разделов разная. Хотя можно сделать и это.

Второй вариант это создание отдельной страницы с информацией о заказчике, на которую будут ссылки из текстов объявлений. На странице можно разместить сведения об организации более подробные, чем это позволяет формат баннера. Затраты почти такие же. На взгляд администратора это наилучший стартовый вариант.

Третий вариант это развитие второго. Про организацию-заказчика создается самостоятельный раздел из нескольких страниц. В нем можно представить подробную информацию. Можно заказать любое число страниц.

Четвертый вариант это значительное развитие третьего. Раздел об организации будет продвигаться в поисковых системах с использованием методов SEO-оптимизации. Выводить на первые места в поисковиках надо не саму фирму, а те услуги, которые она предоставляет. Для этого требуется: тщательный анализ спроса при помощи сервиса статистики Яндекс.Вордстат; анализ конкурентов; составление семантического ядра – группы ключевых словосочетаний для продвижения; написание авторских текстов с использованием того самого семантического ядра; необходимые технические действия по оптимизации в кодировке страниц и системе навигации сайта в целом.

Четвертый вариант самый эффективный и может дать отличный результат. Однако он на порядок сложнее и затратнее третьего. Начинать с него не рекомендуется. Лучше начать со второго, а потом при желании перейти к более сложному.

Владелец и администратор сайта - Александр Георгиевич Полянский, проработавший последние десять лет доцентом кафедры туризма и сервиса ННГАСУ . Преподавал различные дисциплины, среди которых "Интернет-технологии в туризме" и "Информационное обеспечение туристской индустрии". Адрес электронной почты: polyanskij07@yandex.ru . Здесь можно обсудить все вопросы.

 

 

©УПЦ "Турист-НН" 2016-2018

По вопросам размещения информации о курорте Соль-Илецк в этом разделе
можно обратиться к администратору сайта